6 марта 2014 г.

"Мое отражение"

По заданию  СП "Эмоциональный скрап". Этап 1. "Мое отражение"
Итак, это моя первая страничка 30х30. 
Боюсь, что не успела записаться в начале проекта, 

но надеюсь, что меня еще примут :)



В новинку было  создавать работу 30х30 (что-то всегда меня останавливало, а тут прямо потянуло) ну и  фон с нуля.

Картинка девочки найдена в интернете.




Вдохновлялась своей любимой песней Би-2 - Вечная, Призрачная, Встречная.
Даже была на их концерте! Дважды.



Меня зовут Таисия, мне 16 лет.
Обожаю слушать музыку (в основном тяжелый рок, но и многое другое), смотреть фильмы и сериалы. Тащусь с Данилы Козловского :)
Жить не могу без книг, электронку всегда таскаю с собой, но печатные конечно круче.
Учусь в частной школе, которую безумно люблю.
Не знаю, кем бы мне хотелось стать в будущем.
Обожаю пионы (запах, вид)
Умею играть на фортепиано, мечтаю научиться играть на барабанах.
Лучшую подругу называю Козерогом (как и она меня).
Обожаю запах дождя (ну или мокрой пыли).
Раньше занималась танцами.
Безумно люблю кофе, и все напитки, которые его содержат.
В будущем мечтаю прыгнуть с парашютом. 
До жути боюсь громких звуков, таких как гром, фейерверки.


12 комментариев:

  1. Добрый вечер, очень рада знакомству :)
    Рада первому участнику :)

    Приятно видеть, что вдохновение пришло от группы БИ-2, сама когда-то с ним до одури балдела, правда, успела похоронить их для себя после альбома "Moloko", совсем другими стали... Изменились... Есть, конечно, приятные песни, но уже той самой доброй и позитивной энергетики стало гораздо меньше, на мой взгляд :)

    Спасибо, что решилась попробовать вот так творить :)
    Но, пожалуйста, пропиши в своем посте, что для тебя является новым опытом в этой страничке (условие этапа) и добавься в линки, чтобы была возможность принять участие, и чтобы я могла находить твой пост, а не случайно на него натыкалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прошу прощения, только сейчас увидела твой комментарий у себя в блоге)))
      Да, конечно, записывайся в линки)))
      Первый линки был просто для того, чтобы прикинуть, сколько участников будет и нужны ли спонсоры)

      Удалить
    2. Что было нового в работе добавила :)

      Удалить
  2. приятно познакомится!
    интересная получилась страничка))) яркая и позитивная!
    сама одно время "тащилась" от БИ-2, но сейчас как-то попустило))

    ОтветитьУдалить
  3. красочная страничка! а бабочек я вообще обожаю))) рада знакомству в том замечательном проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тоже очень люблю бабочек, поэтому и стараюсь "запихнуть" их во все работы по возможности :)

      Удалить
  4. Очень эмоционально! А на картинке, по-моему , уставший ангел. Или это только я разглядела, потому, что сама бы от отдыха не отказалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада знакомству. Может быть и уставший от дневной суеты :)

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. приятно познакомиться, чудесная работа, особенно для первой большой страницы!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...